PLM301 Бизнес процессы в сервисном обслуживании

Вводный курс PLM301 демонстрирует возможности SAP ERP по построению процессов Сервисного обслуживания клиентов [Customer Service]. Основные данные специфичные для сервисного обслуживания: Специалисты, Ресурсы. Документы для управления сервисным обслуживанием. Уведомление. Сервисный заказ. Сервисный контракт. Плановый сервис. Гарантийный ремонт. Аналитика.
"PLM301 Business Processes in Customer Service": PDF, ECC 6.0, 2005: Download Rapidshare
"LO110 Customer Service", MS Word, 4.6C, 2001: Download Rapidshare

1 комментарий:

  1. Коллега, добрый день!
    Хотел бы скачать данный курс PLM301 Business Processes in Customer Service, но ссылка Download Rapidshare какая-то мертвая...
    Есть ли возможность как-то выслать или расшарить файл PLM301_EN_470_2005.pdf?
    Заранее - Спасибо!

    С уважением,
    Муханин Антон

    ОтветитьУдалить